Я патриот. Я воздух русский, я землю русскую люблю. Я верю, что нигде на свете второй такой не отыщу.
Навигация
Топ новостей
    Архив сайта
    Ноябрь 2014 (2)
    Сентябрь 2014 (2)
    Июнь 2014 (4)
    Февраль 2014 (2)
    Январь 2014 (2)
    Декабрь 2013 (62)
    Постановление от 19 августа 2013 г. № 3771
    Автор: enakievets | 28-08-2013, 21:40


    19 августа 2013 г.                                                                         № 3771
    Орёл

    О внесении изменений в постановление администрации города Орла от 16.12.2011 № 4035 «Об утверждении долгосрочной городской целевой программы «Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2011-2016 годы)»

    Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом реализации долгосрочной городской целевой программы «Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2011 – 2016 годы)» в 2013 году постановляю:
    1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Орла от 16.12.2011 №4035 «Об утверждении долгосрочной городской целевой программы «Подготовка и проведение празднования 450-летия
    основания города Орла (2011-2016 годы)», изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.
    2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Орла А.С. Муромского,
    Е.В. Данилевскую, А.С. Бойко.

     

    Глава администрации
    города Орла                                                                                             М.Ю. Берников

     

    I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
    её решения программными методами.

    Город Орёл – административный, промышленный, культурный
    и научный центр Орловской области. Динамично развивающийся еще несколько лет назад, сегодня он сталкивается с определенными преградами, тормозящими его инвестиционное развитие.
    Анализ сложившейся ситуации указывает на необходимость разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на улучшение инвестиционной привлекательности областного центра путем его позиционирования как города с развитой социальной и инженерной инфраструктурой, повышения благоустройства его территории и комфортности проживания жителей, укрепления материально-технической  базы муниципальных учреждений образования, совершенствования спортивной инфраструктуры и сохранения города как культурно-исторического центра.
    В последние десятилетия в городе Орле отсутствовали крупномасштабные проекты реконструкции транспортной инфраструктуры, недостаточное внимание уделялось вопросам благоустройства, а также проблеме износа коммунальной инфраструктуры города.
    Так, коммунальная инфраструктура нуждается в увеличении мощности и пропускной способности в целях дальнейшего развития жилищного строительства. В свою очередь, набережная города Орла в месте слияния реки Оки и реки Орлик была построена к 400-летию основания города, а единственная автодорога по Московскому шоссе, ведущая из Северного района в исторический центр города, не справляется с грузопотоком.
    В целях решения проблем инфраструктурного характера необходимо уделить внимание проектам долгосрочного комплексного развития инфраструктуры, предусматривающим реализацию за счет привлечения средств бюджетов и внебюджетных источников.
    Существуют также проблемы в сфере дошкольного и общего образования.
    Дошкольное образование представлено 74 муниципальными дошкольными учреждениями, в числе которых 11 центров развития ребенка.
    Однако с 1991 года на территории города Орла строительство и ввод новых дошкольных образовательных учреждений не осуществлялись, что привело к возникновению существенной проблемы системы дошкольного образования, помимо материально-технического и кадрового обеспечения, - нехватке дошкольных учреждений.
    Кроме того, актуальна проблема дефицита мест в детских дошкольных учреждениях. Увеличение рождаемости привело к повышенному спросу на услуги дошкольного образования со стороны населения, в результате которого сформировалась тенденция увеличения очередности по устройству детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения. В очереди на устройство ребенка в детский сад на конец 2010 года стояло 5 905 семей.
    Следует отметить, что острой проблемой является отсутствие школ и детских садов в новых микрорайонах, основными жителями которых являются молодые семьи.
    На сегодняшний день проблема доступности дошкольного образования
    в основном решается за счет использования внутренних резервов системы образования, развития различных форм дошкольного образования, а также более гибкой системы режимов пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях.
    Похожая ситуация складывается и в отрасли общего образования, а также физической культуры и спорта.
    На сегодняшний день одним из главных приоритетов является неукоснительное обеспечение безопасности школьных зданий.
    В муниципальную систему образования города Орла входят                     45 общеобразовательных учреждений, в том числе 4 гимназии, 8 лицеев, 5 школ с углубленным изучением предметов, 2 вечерние школы, 7 учреждений образования со статусом «Начальная школа – детский сад», прогимназия, которые обеспечивают получение гражданами общего образования.
    В 2010 году в микрорайоне «Наугорский» открыта новая школа №50,
    в которой учатся более 200 школьников первой ступени обучения.
    В то же время 14 школ, построенных в период с 1898 по 1950 годы, не соответствуют нормам безопасности и требуют серьезной реконструкции. Для предупреждения возможных аварийных ситуаций необходимо заменить межэтажные и чердачные перекрытия. В этих школах обучаются более 6 тысяч детей, или каждый пятый школьник города. Однако собственных средств для решения данной проблемы недостаточно.
    С 2008 года ведется строительство второй очереди спортивного комплекса муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Орёл-Карат». Спортсмены спортивной школы добились больших успехов на всероссийской
    и международной аренах. Популярность восточных единоборств неуклонно растет. Однако пропускная способность спортивного комплекса не позволяет увеличить количество занимающихся в нем. В результате завершения строительства площадь комплекса увеличится на 1423,1 м, повысится качество учебно-тренировочного процесса, появится возможность проводить соревнования областного, всероссийского и международного уровня.
    Еще одной немаловажной задачей комплексного развития города Орла является сохранение объектов его культурного наследия для развития духовной, нравственной и культурной составляющей общества.
    На территории города насчитывается 326 объектов культурного наследия, представляющих собой не только отдельные здания, но и целые ансамбли жилого, общественного, религиозного и садово-паркового значения. Из них    19 – федеральной категории охраны, 263 – региональной, 44  –  муниципальной.
    На сегодняшний день уже создан попечительский совет
    по восстановлению сквера «Дворянское гнездо» и дома Лизы Калитиной.
    Вместе с тем, несмотря на увеличение объема реставрационных работ, темпы роста утраты культурного наследия по-прежнему опережают темпы его восстановления и консервации. Техническое состояние большей части объектов культурного наследия, находящихся на территории города, характеризуется как неудовлетворительное. Здания-памятники нуждаются в проведении противоаварийных и консервационных работ, а также работ
    по приспособлению и модернизации.
    В этой связи использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных программных мероприятиях, реализация которых будет способствовать решению обозначенных Программой задач и достижению поставленных в ней целей.
    Реализация долгосрочной городской целевой программы «Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла
    (2011 – 2016 годы)» позволит повысить инвестиционную привлекательность областного административного центра, улучшить состояние инфраструктурных объектов и в комплексе улучшить качество жизни людей в городе Орле.

    II. Основные цели и задачи целевой программы,
    сроки и этапы её реализации

    Основной целью Программы является социально-экономическое развитие города, повышение уровня и качества жизни населения города Орла, обеспечение подготовки и проведения празднования 450-летия основания города Орла.
    Задачи программы:
    - сохранение и использование историко-культурного наследия города Орла;
    - строительство и укрепление материально-технической базы объектов социально-культурной сферы;
    - развитие инфраструктуры жизнеобеспечения и транспортных коммуникаций города Орла;
    - комплексное благоустройство городской территории.
    В связи с многообразием подлежащих реализации мероприятий,
    их  принадлежностью к различным отраслям для достижения цели Программы разработаны отраслевые блоки, представленные в Приложении 2.
    Целевые индикаторы и показатели результативности долгосрочной целевой программы «Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2011-2016 годы)» в разрезе отраслевых блоков, по которым будет производиться оценка эффективности, приведены
    в Приложении 1.
    Программа реализуется в 2011 – 2016 годы.

    III. Перечень программных мероприятий.

    Система и перечень программных мероприятий представлена в разрезе отраслевых блоков:
    1. Направление «Просветительская и издательская деятельность, культурно-массовые мероприятия, проведение выставок и фестивалей»  включает мероприятия:
    1.1. Организация и проведение  городского конкурса «Лица города».
    1.2. Организация и проведение литературного конкурса «Знаменит Орёл своими именами».
    1.3. Организация и проведение  фестиваля «Не стареют душой ветераны».
    1.4. Организация и проведение межрегионального фестиваля молодых исполнителей «Городу воинской славы».
    1.5. Организация и проведение открытого межрегионального фестиваля духовых оркестров «Звучат фанфары Первого Салюта».
    1.6. Организация и проведение фестиваля творчества детей и молодежи «Молодое поколение –  любимому городу».
    1.7. Проведение научно-практической конференции «Муниципальная библиотека как хранитель памяти и истории родного края».
    1.8. Организация и проведение  встреч детских делегаций по обмену опытом   в  изучении языков   «Диалог культур»  (Россия – Германия,  Россия –
    Франция).
    1.9. Издание рукописной книги «С гордостью за прошлое, с заботой
    о настоящем, с верой в будущее».
    1.10. Организация и проведение работ по выпуску сувенирной продукции «Мой Орёл».
    1.11. Организация и проведение конкурса на логотип, эмблему, символ  450-летия основания города Орла.
    1.12. Выпуск музыкальных дисков серии «Золотая коллекция произведений орловских авторов», посвященной  450-летию основания  города Орла.
    1.13. Организация  и  проведение  международного  детского  конкурса 
    в области изобразительного искусства.
    1.14. Проведение торжественных мероприятий, посвященных 450-летию основания  города Орла, и гала-концерта «Славься, крылатый Орёл!».
    1.15. Создание фильмов об Орле, посвященных 450-летию основания города Орла.

    2. Направление «Ремонтные и реставрационные работы», включающее мероприятия:
    2.1. Проведение  противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ фасадов зданий, относящихся к  региональной и муниципальной собственности, расположенных в местах проведения праздничных мероприятий.
    2.2. Проведение ремонтно-реставрационных работ памятника истории
    и культуры «Дом Лизы Калитиной», г. Орёл.
    2.3.  Ремонт стелы и памятника «400 лет основания города Орла».

    3. Направление «Строительство, реконструкция и модернизация», включает мероприятия:
    3.1. Строительство и реконструкция набережных р. Оки и р. Орлик
    с укреплением берегового откоса (детализация мероприятия приложение № 9).
    3.2. Строительство автомобильной дороги по ул. Раздольная
    от ул. Михалицына до  ул. Металлургов, г. Орёл (приложение № 10).
    3.3. Строительство автомобильной дороги от ул. Генерала Родина
    до Карачевского шоссе, г. Орёл.
    3.4. Реконструкция ветхих школ с деревянными перекрытиями, г. Орёл. Пообъектная детализация мероприятия утверждается ежегодно с учетом выделенных на его реализацию бюджетных средств (приложения №№ 6, 8, 11).
    3.5. Строительство детского сада в микрорайоне «Ботаника», г. Орёл.
    3.6. Строительство детского сада в микрорайоне № 6, г. Орёл.
    3.7. Строительство средней общеобразовательной школы
    по ул. Картукова в 3 жилом районе (Наугорское шоссе) г. Орла.
    3.8. Строительство школы в микрорайоне «Зареченский», г. Орёл.
    3.9. Строительство школы в микрорайоне «Ботаника», г. Орёл.
    3.10. Строительство второй очереди спортивного комплекса муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Орёл-Карат», г. Орёл.
    3.11. Комплексное благоустройство города Орла в рамках подготовки
    к празднованию 450-летия основания  города Орла (приложение 13).
    3.12. Модернизация инженерно-технических сооружений
    и коммунальных сетей. Пообъектная детализация мероприятия утверждается ежегодно с учетом выделенных на его реализацию бюджетных средств (приложения №№ 5, 7, 12).
    3.13. Строительство хореографической школы, г. Орёл.
    Результаты реализации основных программных мероприятий подразделяются на:
    - нематериальные (в части формирования безупречного имиджа
    и благоприятного экономического климата города);
    - материальные.
    Информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и источники финансирования программных мероприятий представлена в Приложении 4 к настоящей Программе.
    Перечень главных распорядителей бюджетных средств и ответственных исполнителей программных мероприятий представлена в Приложении 3
    к настоящей Программе.

    IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы.

    Источниками финансирования Программы являются:
    - средства федерального бюджета;
    - средства областного бюджета;
    - средства бюджета города Орла;
    - средства внебюджетных источников.
    Общий объем финансирования составит 5869,335 млн. рублей, в том числе:
    - за счет средств федерального бюджета (прогнозируемый объем) – 3547,412 млн. рублей;
    -  за счет средств бюджета Орловской области – 549,044 млн. рублей;
    -  за счет средств бюджета города Орла  –  1134,098 млн. рублей;
    -  за счет средств внебюджетных источников – 638,781млн. рублей.
    Определение объемов финансирования производилось на основе Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 450-летия основания города Орла, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 марта 2011 года №330-р, Долгосрочной областной целевой программой «Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2011 – 2016 годы)», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 23 августа 2011 года №285, Государственной программой Орловской области «Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2012 – 2016 годы)», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 08 октября 2012 года №354, инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов города Орла, а также по результатам реализации мероприятий Программы.
    Средства областного бюджета и бюджета города Орла привлекаются
    в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год, в том числе с учетом соглашений, заключенных между уровнями власти
    о софинансировании мероприятий Программы.
    Финансирование проектных работ по объектам, включенным в план основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 450-летия основания города Орла, в полном объеме, относится к компетенции заказчиков конкретных объектов.
    Финансирование объектов, строительство которых не предусмотрено за счет бюджетных средств, производится за счет инвестиционных средств хозяйствующих субъектов.
    Перечень главных распорядителей бюджетных средств может изменяться в ходе реализации Программы.
    Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться согласно перечню мероприятий Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств 2011–2016 годов, объем которых подлежит ежегодному уточнению, в том числе с учетом соглашений, заключенных между уровнями власти о софинансировании мероприятий Программы.  
    Средства, привлекаемые в рамках данной Программы, распределяются по целевым статьям и видам расходов в соответствии с бюджетной классификацией.
    Выделение ассигнований из бюджета муниципального образования «Город Орёл» главным распорядителям бюджетных средств для финансирования мероприятий Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Орла, лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и порядком исполнения расходной части бюджета города Орла, установленным бюджетным законодательством.
    Объемы бюджетных ассигнований из федерального, областного и местного бюджетов подлежат ежегодному уточнению при формировании федерального, областного и местного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
    По мероприятию «Модернизация инженерно-технических сооружений и коммунальных сетей» конкретные объемы бюджетных ассигнований из федерального бюджета ежегодно определяются при формировании параметров на реализацию государственной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения России». В связи с этим, пообъектная детализация мероприятия «Модернизация инженерно-технических сооружений и коммунальных сетей» утверждается ежегодно с учетом выделенных на его реализацию бюджетных средств.

    V. Механизм реализации программы, и координация программных мероприятий.

    Ответственными исполнителями Программы (заказчиками) являются:
    - Администрация города Орла;
    - Муниципальное казенное учреждение  «Управление капитального строительства г. Орла»;
    - Муниципальное  казенное учреждение  «Управление коммунальным хозяйством г. Орла»;
    - Комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла;
    -   Управление образования администрации города Орла;
    -   Управление культуры администрации города Орла;
    - Финансовое управление администрации города Орла.
    По каждому объекту и/или мероприятию заказчик определяется на основании соответствующего постановления администрации города Орла.
    Реализация Программы осуществляется на основе заключенных договоров (муниципальных контрактов), в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» посредством реализации соответствующего комплекса мероприятий Программы, направленных на достижение поставленной цели.
    При проведении конкурсных процедур и заключении муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в отношении объектов, связанных с подготовкой и проведением празднования 450-летия основания города Орла, с победителями, обязательными условиями (требованиями) являются:
    - содержащиеся в контракте требования о наложении штрафа за просрочку исполнителем начала и окончания выполнения договорных обязательств. Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если в судебном порядке докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны;
    - размер обеспечения исполнения контракта - тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса;
    - размер обеспечения заявки - пять процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса;
    - при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов Программы начальная (максимальная) цена контракта определяется с учетом срока выполнения таких работ исходя из их стоимости в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта;
    - содержащиеся в контракте требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги. Указанные требования устанавливаются заказчиком, уполномоченным органом в отношении каждого объекта и могут достигать 10 лет;
    - контрактами не предусматривается выплата авансовых платежей, расчет производится по итогам исполнения муниципального контракта (в случае, если иное не предусмотрено действующим законодательством).

    VI. Организация управления целевой программой и контроль за ходом
    её реализации.

    Общую координацию выполнения программных мероприятий осуществляет комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла.
    Комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла по мере необходимости готовит предложения по внесению корректировок в Программу и в объемы затрат на программные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
    Информация о ходе реализации Программы размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла и в средствах массовой информации.  Ответственными за размещение информации являются комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла и отдел по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла.
    Комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла организует обеспечение ежемесячного, ежеквартального и ежегодного мониторинга и анализа хода реализации Программы.
    Ответственные исполнители  представляют оперативную информацию о ходе реализации Программы в комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла в следующие сроки:
    -  ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
    - ежеквартально в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
    - уточненный годовой отчет представляется ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным.
    Форма отчетности разрабатывается комитетом по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла.
    Ответственные исполнители Программы несут ответственность за достоверность представляемой информации.
    Информацию о ходе реализации Программы до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла представляет в управление экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла.
    Промежуточные итоги Программы и оценка ее эффективности подводятся ежегодно в порядке и сроки, установленные органами местного самоуправления.
    Окончательное подведение итогов исполнения Программы устанавливается до 31 декабря 2016 года.
    Контроль  за реализацией программы осуществляет комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла.
    Информацию о ходе реализации Программы до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, комитет по подготовке празднования 450-летия города Орла администрации города Орла представляет в управление экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла.
    Информацию о ходе реализации Программы администрация города Орла ежемесячно до 14 числа направляет в Департамент экономики Орловской области  по установленной форме.

    VII. Оценка эффективности реализации целевой программы.

    Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с «Порядком проведения оценки эффективности реализации Программы», утвержденным постановлением администрации города Орла от 3 декабря 2012 года №4105 «Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ города Орла».
    Эффективность Программы оценивается по степени достижения плановых значений целевых индикаторов и показателей. Оценка эффективности реализации Программы и использования выделенных на ее реализацию средств федерального бюджета, будет осуществляться ежегодно на протяжении всего срока реализации Программы.

     





    Другие новости по теме:
    Просмотров: 603 | Комментариев: (0) | В закладки: | |    
    Опрос сайта
    Вы патриот города Орёл?

    Панель управления
    Регистрация | Напомнить?






      Логин:
    Пароль:
    Друзья сайта
    Бесплатная библиотека
    Дизайн Вашего сайта
    Рейтинг@Mail.ru
    O r e l m e n . r u
     Издательство: Патриот города Орёл.
     Редактор: Бородин Сергей
     Верстка: Raven Black
     Перепечатка: Использование и распространение материалов сайта одобряется
     Адрес: Россия, г. Орёл, ул. Гостиная 2
     Соцсети: ВК, ОК, Facebook
     Периодичность: всегда с Вами
     Цена: информация беcценна
     Сайт работает до последнего посетителя.
    Цель сайта orelmen.ru рассказать о славной истории Города Первого Салюта, об известных жителях города Орёл. Распространяя информацию о городе Орёл, Вы вносите вклад в развитие историко-патриотического движения нашего города. Гордитесь нашей историей, любите город Орёл.
    Сделаем город Орёл лучше совместными усилиями
    .